<< назад к списку

У нас есть экзамены, которые проходят каждые шесть месяцев

Вот этого не ожидала. Думала уже школу закончила, и экзаменов больше не будет, но увы нет! Хотя мы не менеджеры компании, не торговые представители. Главная задача технологов научить правильно пользоваться красителем, как колористическим инструментом - как наносить, сколько выдерживать и т.п.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Екатерина Кидралеева, тренер-технолог компании Schwarzkopf professional, г. Челябинск.

1. Как получилось, что Вы стали тренером - технологом. Чья была инициатива- это у Вас возникло желание, и Вы сами искали вакансию, или же на Вас вышли представители бренда?

Однажды на одном из семинаров я смотрела на преподавателя и думала: «Вот круто было бы стать тренером - технологом. Выйдя из студии, я про всё забыла. Окунулась в работу и очередную конкурсную суету. Ура Победа. Мне дарят сертификат на обучения в студию. Пришла, работали, изучали нюансы, шутили, отсидев весь семинар. Во время обучения к нам заходила девушка, я её не знала, тихо сидела и присматривалась. Через несколько дней звонок: «Екатерина, не хотели бы вы попробывать себя в роли технолога?» Ну, вот это то, что хотела! Мне стало интересно, почему я и откуда компания обо мне узнала! Так, вот та самая девушка, про которую я уже промолвила, оказалась руководителям студии. Чем я ей понравилась сразу не могу сказать. Пригласили меня на кастинг должности технолога. И я его успешно прошла.

2. Совпало ли Ваше ожидание о работе тренером - технологом с тем, какая роль и миссия у Вас на самом деле?

Вы знаете, не могу сказать, что в профессии тренера много подводных камней. Конечно, учить приходиться в нашей профессии очень много информации теоретической, углубленной, химически составы, которые редко озвучиваешь в салонах, студиях. Но, нужно знать и не забывать! На экзаменах спрашивают. Да да….у нас есть экзамены которые проходят каждые шесть месяцев. Вот этого не ожидала. Блин, думала уже школу закончила, но увы нет! Это всё нужно для того, чтобы мы умели правильно позиционировать данную продукцию. Мы ведь не торговые представители, которым нужно продавать. Наша главная задача технологов научить правильно пользоваться красителем, как колористическим инструментом нашего бренда, а также наносить, сколько выдерживать и т.п.

3. Читаете Вы отзывы о бренде в интернете (клиентов профессионалов ), чтобы знать сильные и слабые стороны продукта и правильно выстраивать свою работу, готовая себя заранее к каверзным вопросам и возражениям учеников. Позволял ли Вам когда-нибудь отзыв о продукте оригинальное решение его продвижения или пример для презентации качеств марки.

Стараюсь читать отзывы о своём бренде. Ведь некоторые негативные высказывания могут возникать лишь из-за того, что кто-то просто неправильно пользуют продукция. Чтобы у клиентов не возникали такие ситуации, люблю обратную связь. Это очень важно для меня. Где-то подсказать нюансы или услышать оригинальные решения, которые в дальнейшим можно будет воспользоваться.

Приходится сталкиваться с возражениями мастеров, которые смотрят на тебя и думают: «чему вы меня молодая девушка можете научить или подсказать у меня ведь стаж больше». Но сейчас стаж не о чем не говорит. Славу, богу потом говорят спасибо! На днях проводила консультацию в одном салоне красоты, из 8 человек нашлась та самая, которая почти всё время возражала и каверзничала. Меня это не пугает, а наоборот стимулирует к обсуждению продукции.
Это лучше, чем когда вся аудитория молчит.

4. Потребовалось ли Вам обучаться работе тренера, или без каких - либо дополнительных усилий всё сразу встало в колею, и как говорил Гагарин: «поехали!»

Технологом обучает московская и зарубежная команда профессионалов. Не только сотрудники нашей команды, но и лучшие педагоги по риторике учат умению разговаривать ораторскому искусству. У нас также проходит краткое обучения программистов, которые учат нас современным слайд- презентациям. Многие почему-то думают, что на технологическом тренинге зомбируют (смех). Продавайте… продавайте… , наша продукция лучше всех (смех). Это далеко не так, мы обсуждаем важные нюансы, новинки, направления моды, тенденции. Также развиваем профессионализм, чтобы клиенту было понятно и приятно работать на нашей продукции.

5. Какие условия для работы нужны тренеру - технологу. Считаете ли Вы, что помимо оклада, премии и командировочных тренер заслуживает особых привилегий?

Конечно, технологи за креслом получают больше и компания это понимает. Сотовую связь нам конечно не оплачивают. Но, у нас есть много привилегий внутри компании например, бонусные поездки за границу, ценные подарки. Транспортные расходы, тренинги в других городах, отели, еда в хороших ресторанах нам оплачивается. Что касаемо других мероприятий, учебных программ , если это проходит не в компании, мы оплачиваем самостоятельно.

6. Меняли ли работу тренера - технолога, переходили ли от одного продукта к другому, от одной компании к другой. Что становилось причиной и как это было?

Предлагали другие бренды сотрудничать! Пока меня всё устраивает в нашей компании.

14.10.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru