Статьи красивого бизнеса Челябинска

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

И для пациента, и для косметолога безопаснее, если проводить процедуры в рамках инструкции
04.06.2020
Даже если это не первичный пациент, а тот, с которым уже проводилась работа, и косметолог знает реакции его организма на методики, ответственность все равно будет на враче, если вдруг наступит нежелательная реакция. На вопросы редакции интернет-журнала Вести Косметолога отвечает Екатерина Ильина, врач дерматолог, косметолог, г. Челябинск.

Чаевые для косметолога в Челябинской области: оставляют или нет?
12.04.2020
Я думаю, что это не принято, так как цены на услуги косметолога и так достаточно высоки, и обычно они на "круглую" сумму, без единиц и десятков рублей, а значит, у клиента нет соблазна "округлить" сумму. Может быть чаевые дают косметологам, которые на кого-то работают, я работаю на аренде кабинета, считается, что все деньги я забираю себе.

Парикмахеры стареют одновременно со своими клиентами
14.11.2018
Так что не дождетесь, чтобы мы переквалифицировались в вахтеров или уходили стричь собак, нам всегда будет кого стричь в свои предпенсионные и пенсионные годы. На вопрос редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров о том, какие виды на будущее у парикмахеров Магнитки, отвечает Евгения Лорман, парикмахер, г. Магнитогорск.

Он записался ко мне на стрижку
28.06.2018
А когда уходил, у меня в животе летали бабочки. Минут через десять прилетает от него аудио запись ВКонтакте с песней Angel. После этого дня и его и моя жизнь перевернулась. Не было и дня чтобы мы не общались. Но это ещё не вся история.

На каждого мастера найдутся свои клиенты, но всё имеет значение
06.08.2017
Я неоднократно слышала от клиентов, что прежде они ходили к мастеру, который в общем-то всё делал отлично, но был беспардонен в общении, либо часто и намного задерживался по времени, или по каким-то другим причинам, но они всё таки сменили парикмахера. Так что успех зависит не только от компетентности, а ещё от культуры общения, своего поведения и даже внешнего вида.

Парикмахеры - счастливые люди
30.07.2017
У мастеров свободный график, общение людьми, можно на работу одеваться как на праздник (!), нет предела развитию и еще много бонусов. Стоит попробовать примерить эту профессию к себе всем, кто думает о ней, это точно. Начинающим хотела бы пожелать хороших коллег-наставников, будьте ответственными и трудолюбивыми, уверенно идите к своим целям.

Как я стала тренером-технологом парикмахерского бренда
30.07.2017
Сама я не когда не думала о работе технолога, соответственно и не искала, работа сама меня нашла. У них была открыта вакансия, а у меня неплохие знания и понимание колористки, мне предложили эту работу, объяснили, в чём она заключается и какие условия я должна принять. Именно в условиях и была загвоздка…

Когда ты влюблен в свою профессию, все идет легко
29.07.2017
Здесь имеет большое значение постоянное повышение квалификации, бережный и индивидуальный подход к каждому клиенту. Тогда клиент приходит к тебе на года и приводит с собой своих близких и друзей. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Анастасия Курбатова, парикмахер, г. Челябинск.

Это трудное время для нас всех, но я верю в лучшее
28.07.2017
Клиент стал экономить. Кто-то находит бюджетный вариант, а кто-то, попробовав 2-3 варианта подешевле, снова возвращается к тебе, и ты идешь навстречу и предлагаешь марки по кошельку, не снижая качества. Ведь ты парикмахер, и если это твоё, то ты не сможешь без этого… Это как дышать!!!

Везде предпочитают брать на работу мастера-универсала
28.07.2017
Востребованы парикмахеры, которые умеют делать всё. Но многие мастера не берутся за какие-то услуги своей профессии, это связанно с низким качеством обучения на курсах, а так же с маленьким стажем. Хотя, при желании, можно посетить семинары и научиться делать всё - и прически, и окрашивания, а так же те или иные стрижки.

Если ты хочешь зарабатывать только на хлебушек, то и будет у тебя только на хлебушек
27.07.2017
Если ты ценишь свою работу и время, работаешь хорошим красителями, то и прейскурант будет у тебя соответствующий. Если ты любишь своих клиентов и свое дело, то будут у тебя твои любимые благодарные и преданные клиенты. А если у тебя море дипломов, но ты ленишься и работаешь без, души то результат соответствующий.

Чем больше ты сможешь предложить своим клиентам, тем больше услышишь хороших слов
23.07.2017
И, соответственно, сможешь больше заработать. Но если хочешь просто зарабатывать деньги, то это не здесь. Мастеру нужны хорошие знания и постоянное совершенствование - тогда ты сможешь сделать качественную стрижку, интересное окрашивание, не ухудшить, а улучшить качество волос. Найдешь правильный подход к клиенту, ведь каждый человек индивидуален и нельзя работать по шаблону.

Наши клиенты любят слышать что мы, где-то бываем и в чём-то участвуем
22.07.2017
Мастер должен и обязан отходить от кресла, чтобы окунутся в другую атмосферу, напитаться другой информацией - будь то семинар или конкурс парикмахерского мастерства. Ведь какая бы ни была любимая работа, она без таких событий рано или поздно надоедает.

Не страшно, когда не знаешь - хуже, когда не учишься
21.05.2017
Что такое опыт? Это ошибки, которые ты учел - не бойтесь их, от ошибок никто не застрахован, даже мастера с опытом. Главное искать в себе таланты, учиться всему - наращивания, плетения, прически, бороды. Ищите свои супер способности и прокачайте их так, чтобы это были ваши фишки, ваш стиль.

Чтобы много зарабатывать нужно и немало вкладывать
19.05.2017
Ходить на обучения, покупать современный инструмент, следить за новинками, быть в курсе жизни своего города, общаться с коллегами, позаботится о комфорте клиента. Всегда есть возможности быть лучше других, даже лучше «вчерашнего» себя.

Клиент - это друг, друга в беде не бросают
17.05.2017
Клиентам приходится экономить, это конечно заметно, но мы ввели несколько линеек по ценовому сегменту, тем самым увеличили целевую аудиторию и увеличили клиентскую базу. Кризис время для обучения, изменения стратегии и поиска новых решений. Нужно быть гибкими и подстраиваться под ситуацию - программы лояльности, повышение квалификации, понимание потребностей и у мастера всегда будут клиенты.

На первом месте среди каналов профессиональных коммуникаций стоят интернет источники
23.12.2016
Прежде всего это ВК, Ютуб, инстаграмм и многие другие. Они самые информативные, легко доступные и несут в себе максимум информации. Но, приходя в салон красоты, рука, так и тянется к журналу, что бы его полистать, тактильные ощущения очень важны, для человека, это успокаивает и отвлекает.

Когда чётко знаешь свой продукт, ответишь на любые на каверзные вопросы
16.10.2016
Я всегда читаю отзывы в интернете, обсуждения на форумах, вопросы которые задают и, как правило, именно на них строю семинар. А ещё и важнее подкрепить сказанное демонстрацией на модели, так можно развеять все сомнения по поводу продукции. На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Наталья Рыжкова, парикмахер-стилист, внештатный тренер и стилист бренда Londa Professional, г. Челябинск.

Не считаю себя какой то «звездой» только потому что я технолог
15.10.2016
Я такой же парикмахер, как и другие. Разве, что чуть больше знаю и умею. По сути, быть технологом - это просто дополнительная работа (должность), и она дополнительно оплачивается. На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Евгения Томилова, тренер-эксперт компании ESTEL, г. Челябинск.

У нас есть экзамены, которые проходят каждые шесть месяцев
14.10.2016
Вот этого не ожидала. Думала уже школу закончила, и экзаменов больше не будет, но увы нет! Хотя мы не менеджеры компании, не торговые представители. Главная задача технологов научить правильно пользоваться красителем, как колористическим инструментом - как наносить, сколько выдерживать и т.п.

Страницы:  1  /  2  /  3 

 

Copyright © 2006 - 2020 cosmo-expo.ru