выставка Челябинск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

На первом месте среди каналов профессиональных коммуникаций стоят интернет источники

Прежде всего это ВК, Ютуб, инстаграмм и многие другие. Они самые информативные, легко доступные и несут в себе максимум информации. Но, приходя в салон красоты, рука, так и тянется к журналу, что бы его полистать, тактильные ощущения очень важны, для человека, это успокаивает и отвлекает.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Маникюра отвечает Татьяна Колобова, г. Челябинск.

Тема интервью: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ. Для информирования мастеров ногтевого сервиса о новых методиках и новинках продукции поставщики расходных материалов и учебные центры используют разные каналы общения. Какие из них работают, а какие не эффективны? Откуда на самом деле черпается информация маникюрных дел мастерами? Где они ее ищут и получают? Что именно не так, чего именно не хватает?

1. Как правило, на бесплатных семинарах не принято давать полную информацию о каких-либо технологиях в полном объеме. Эти семинары исключительно ознакомительного характера. Более полную информацию на таких семинарах, получить не возможно.

2. Тренинги и мастер-классы - это самый удачный и информативный вид обучения. Дается масса полезной и познавательной информации. Происходит отработка и соответственно, полученные знания закрепляются намного эффективнее.

3. Конечно, ничего нет лучше «живого» общения преподавателя и ученика. Но всегда бывают исключения. Если мастер с опытом работы или нет возможности посещать семинары, по разным причинам. Тогда это хороший вариант. На он-лайн курсах дается, очень подробная информация, конечно отсутствует, процедура «постановки руки», но это должно компенсироваться, еще более полной информацией курса. Ну и конечно, необходимо делать отметку на сертификате, о прохождении именно он-лайн курса.

4. Обучающие видеоролики очень важная часть учебного процесса. Важно, конечно, и качество изображения и несомненно содержание и то, как происходящее комментирует мастер. Много мастеров снимают ускоренные ролики, это очень мешает начинающим мастерам, они пытаются повторять многие элементы с большой скоростью, у них это не получается и они разочаровываются в своей работе.

5. Да, к сожалению, отраслевые выставки, теряют свою популярность, особенно в регионах. Информация в сми о проведении почти отсутствует. На самих выставках выставляются одни и те же фирмы, ничего интересного мастера на них не находят. Сейчас на выставках нет «праздника», все обыденно.

6. Конечно, сейчас на первом месте стоят интернет источники, но приходя в салон красоты, рука, так и тянется к журналу, что бы его полистать, тактильные ощущения очень важны, для человека, это успокаивает и отвлекает. А вот на счет вашего журнала, могу дать один совет: замените мультяшные картинки на фотографии, будет серьезнее и эффектнее смотреться журнал. Я думаю, что многие мастера согласятся, совершенно безвозмездно прислать фото на заставки.

7. Как источники информации и место профессиональных коммуникаций я использую все соцсети: ВК, Ютуб, инстаграмм и многие другие. Они самые информативные, легко доступные и несут в себе максимум информации.

8. На счет рассылок на эл. почту, идея хорошая, но после предварительной договоренности, т.к многие заносят незнакомую информацию в спам.

Татьяна Колобова, мастер маникюра, г. Челябинск.

23.12.2016




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Челябинска