<< назад к списку

Наши клиенты любят слышать что мы, где-то бываем и в чём-то участвуем

Мастер должен и обязан отходить от кресла, чтобы окунутся в другую атмосферу, напитаться другой информацией – будь то семинар или конкурс парикмахерского мастерства. Ведь какая бы ни была любимая работа, она без таких событий рано или поздно надоедает.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Екатерина Кидралеева, парикмахер, г. Челябинск.

1. В Челябинске вроде есть всё, что нужно парикмахерам: в ноябре проходит выставка «Индустрия красоты», бывают чемпионаты парикмахерского искусства, работают центры обучения, есть дилеры косметических средств для волос - этого достаточно, или за чем-то приходится ездить в Екатеринбург, Москву, Питер, а информацию искать в интернете?

Выставки полезны тем, что там можно посмотреть и сравнить оборудование всё в одном месте! Мне кажет к нам в Челябинск приезжает огромное количество различных тренеров. Многие мастера воспринимают информацию на слух или визуально, а кому-то всё потрогать надо. Ещё один момент, наши клиенты любят слышать что мы, где-то были и бываем... Другой момент, мастер должен и обязан отходить от кресла, чтобы окунутся в другую атмосферу, напитаться другой информацией. Ведь какая бы ни была любимая работа она рано или поздно надоедает.

2. Клиенты стали экономить и мало того, экономить стало модно. Этого качества больше не стесняются. А в Челябинске это заметно? Уральцы стали экономить на себе и выбирать что-то попроще, или это не так?

Честно сказать я не заметила, что у меня клиентов стало меньше тьфу-тьфу конечно. Но, как технолог могу сказать, да…, много салонов закрылись. Просто некоторые салоны не оправдывали цену, качество и обслуживание. В целом, сервис у нас хромает. Администраторы лишний раз не улыбнутся, мастера очень вспыльчивые, плохо выслуживают пожелания клиента. Вот эта фраза меня убивает от мастеров: «И что вы хотите»… Я считаю так нельзя спрашивать у клиента, ведь они пришли к мастеру… Вот и от этого и стало складываться полное впечатления о салоне. Многие клиенты делают из этого выводы.

3. В Москве наблюдается тенденция - профессиональный уровень мастеров падает. Потому что салонов много, мастеров не хватает, везде объявления «требуются на работу»… И это расслабляет - зачем развиваться, профессионально расти, когда тебя и без того с руками оторвут. В Челябинске так же или по-другому?

В Челябинске аналогичная ситуация! Салонов огромное количество. Хоть некоторые закрываются, много и открывается. На самом деле, открою одну из истин, почему так происходит. Руководители салонов красоты чаще всего не парикмахеры, и многое не хотят понимать по красителям или ухода, стайлингам и т. Парикмахеры это творческие личности, и им нужно творить. Для этого нужны инструменты, большое количество красителей, плоек и т.п. Но увы… Многие руководители этого не понимаю и начинаются ограничения (мол эти красители есть, вот и мешай). И тут возникает конфликт между руководителем и парикмахером! И мастер уходит работать домой или на аренду.

4. Как говорят мастера с опытом, парикмахером больших денег не заработаешь, но на хлеб с маслом у тебя будет всегда. От чего зависит заработок- от обучения, от того, что повезло - устроился в хороший салон, или от чего то еще?

Что значит больше не заработаешь? Или зарабатываешь 25 тысяч рублей или 80 тысяч рублей и т.п. Как бы разница есть!? -) Если мастер устроится в хороший салон, но будет плохо работать, наверное, её попросят уйти. Надо обязательно обучаться и вникать в информацию!!! И тогда мастер будет знать больше, чем нежеле другой мастер. С каждого семинара, даже если он был не интересен, можно получить полезную информацию.

5. Хорошо, когда жизнь идет по возрастающей - с какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Первый мой бренд был #Schwarzkopfprofessional, потом #Лореаль», затем попробовала #Эстель, #Капус, #Лонда. Некоторые бренды очень слабоваты , некоторые термоядерные по запаху и т.п. Конечно, в каждой марке есть может что-то интересного. Лично я выбрала для себя бренд «Schwarzkopf professional». На мой взглят, это золотая середина. Огромный ассортимент красителей, ухода, салонных процедур и сталинга. Были предложения от других брендов, но пока меня всё устраивает.

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Работа стоячая, ноги болят, дышать приходится химией, вокруг летают чужие волосы… Клиенты бывает что похвалят, а бывает и накричат…

Нет, не пожалела! У нас прекрасная работа. Да бывает, очень тяжко стоять весь день на ногах. А, кому сейчас легко (Смех). Славу богу, не кричали тьфу -тьфу. Наверное мало приятного когда клиент кричит и возмущается, сразу отпускаются руки и не хочется творить. Иногда может так оно и должно быть, нужно просто делать выводы и исправляться.

Хочу дать напутствующие слова новичкам - изучайте марку на которой вы работаете досконально. Приглашайте чаще технолога, углубляйтесь в колористку. Самое главное - почаще отходите от кресла, участвуйте в конкурсах. И неважно, займете вы первые места или нет. Важнее само участие!! Ну и конечно, у вас помимо основной работы должно быть хобби!!!  Удачи вам!

Екатерина Кидралеева, парикмахер, технолог - Schwarzkopf Professional Россия, г. Челябинск.

Екатерина Кидралеева

22.07.2017

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru