выставка Челябинск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Чем больше ты сможешь предложить своим клиентам, тем больше услышишь хороших слов

И, соответственно, сможешь больше заработать. Но если хочешь просто зарабатывать деньги, то это не здесь. Мастеру нужны хорошие знания и постоянное совершенствование - тогда ты сможешь сделать качественную стрижку, интересное окрашивание, не ухудшить, а улучшить качество волос. Найдешь правильный подход к клиенту, ведь каждый человек индивидуален и нельзя работать по шаблону.

На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Парикмахеров отвечает Вероника Жукова, парикмахер, г. Челябинск.

1. В Челябинске вроде есть всё, что нужно парикмахерам: выставка, чемпионаты, центры обучения, дилеры косметики - этого достаточно, или за чем-то приходится ездить в Москву, а информацию искать в интернете?

Да, в Челябинске много чего есть, но ведь индустрия красоты не стоит на месте. Постоянно на рынке появляются какие то новинки и уважающий себя мастер, любящий свое дело, хочет развиваться, «идти в ногу с модой». Но, как правило, все новое появляется не в Челябинске, а в более крупных городах, таких как Москва, Питер. Ну и, как правило, все мастера сами мечтают о больших городах, это модно, это престижно.

2. Клиенты стали экономить на себе, а Челябинске это заметно? Стали выбирать что-то попроще?

Что касается «экономить на себе», то в Челябинске это есть, но не 100%. Есть клиенты которые если экономят, то не на себе, не на своем внешнем виде. Есть другие, у которых сложились временные жизненные трудности, и им временно приходится экономить, выбирать либо бренд подешевле, либо более экономичное окрашивание.

3. Салонов везде много, мастеров не хватает, и это расслабляет - профессиональный уровень мастеров падает, зачем развиваться, когда тебя и без того с руками оторвут. В Челябинске тоже так?

По поводу мастеров в Челябинске … это, как и везде - хороших мастеров мало. Дело в том, что многие не хотят в себя вкладывать, чтобы становиться более успешными, но хотят зарабатывать много и сразу, это как раз из той серии про экономию: «зачем тратиться я и так все умею». Я считаю, что такие мастера не любят свою профессию, не ценят своих клиентов, ведь для того чтобы ты стал успешным мастером и твое имя знали, нужно постоянно совершенствоваться, развиваться, мода не стоит на месте. Чем больше ты сможешь предложить своим клиентам, тем больше услышишь хороших слов, и соответственно сможешь больше заработать.

4. Если хочешь зарабатывать больше, от чего это зависит - от обучения, от того, что повезло - устроился в хороший салон, или от чего то еще?

Чтобы стать хорошим мастером и зарабатывать не на хлеб с маслом, а на хорошую жизнь, нужно трудиться, вкладывать в себя, развиваться, понять, зачем ты выбрал эту профессию. Если просто зарабатывать деньги, то это не здесь. Хорошие знания и постоянное совершенствование, это многое значит в нашей профессии. Чем больше ты сможешь дать клиенту - качественную стрижку, интересное окрашивание, а главное качество волоса клиента, чтобы не ухудшить его во время окрашивания, а наоборот улучшить. Сможешь также найти правильный подход к клиенту, каждый человек индивидуален и нельзя работать по шаблону. Естественно в хороших салонах можно заработать намного больше, чем в простых парикмахерских, от уровня салона многое зависит, но и бывает такое, что и в хороших салонах работают мастера, которым еще учиться и учиться…

5. С какой марки Вы начинали, почему ее поменяли, на каком бренде работаете сейчас, какая линия у Вас, возможно, будет следующей?

Все начинающие мастера начинают с линеек эконом класса, так как пока мало опыта, и там где работает начинающий мастер, а как правило это простые «колясочные» (потоковые парикмахерские), где клиенты не готовы платить много. Далее, если мастеру интересно свое развитие и заработок, то он начинает учиться, развиваться, искать более интересное место работы, скажем так, с более состоятельными клиентами. Я тоже начинала с линеек эконом (с какой ? оставлю это в тайне, непрофессионально обсуждать бренды, если ты им не доволен, может быть кто то от него в восторге…), дальше больше хочется качественного красителя, чтобы качество волоса у клиента улучшалось, ну и как правило у линеек премиум класса больше содержится ухода, да и краситель намного отличается от красителя эконом линеек. В данный момент я работаю на божественном красители HELEN SEWARD, итальянский бренд, трихологическая линейка, в которой много интересного и полезного для волос. Какой бренд следующий???? Даже и не знаю, очень нравится марка, и менять не хочется…

6. Никогда не пожалели, что выбрали профессию парикмахера? Что бы Вы пожелали тем молодым, которые еще только собираются стать парикмахером?

Что выбрала эту профессию, ни разу не пожалела, жалею лишь об одном, что долго искала ее… можно было начинать сразу после школы. Клиенты бывают разные, но нужно искать подход к каждому из них. Ведь в нашей профессии главное, чтобы клиенты всегда улыбались, были счастливыми от преображения в наших руках.

А молодым мастерам хотелось бы пожелать: будьте терпеливыми (Москва не сразу строилась), учитесь, вкладывайте в себя, любите свое дело, ведь в нашей профессии все зависит от нас самих. Чем больше мы умеем и лучше это делаем, тем больше отдача. Всем успеха!!!

---------------------

#челябинск #парикмахер #парикмахерчелябинск #стилистчелябинск #helenseward

Вероника Жукова, парикмахер, г. Челябинск.

Вероника Жукова

23.07.2017




Лето, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами

Подробнее ...







Статьи красивого бизнеса Челябинска