<< назад к списку

А какой интерес у клиентов к Вашему салону красоты?

Начало нового года - это начало отсчета нового времени, и мы подводим итоги уходящего года, анализируем, наши достижения и промахи, определяем причины поражений, успехов. Теперь самое время задуматься о будущем. Куда двигаться дальше?

Салоны красоты разных уровней растут как грибы после дождя, но некоторые также скоро закрываются, и не находят своего клиента. Росту числа предприятий индустрии красоты способствует то, что «на людях» стало неприличным появляться неухоженным и состарившимся. Теперь клиенты не только делают стрижки, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массово корректируют фигуру, омолаживают кожу, борются с целлюлитом. Мужчины, озадаченны борьбой выпадения волос, пивным брюшком и вторым подбородком, молодежь, стремящаяся привести в порядок «цветущую» кожу переходного возраста и женщины от 30 до 40 лет, ранее только пользовавшихся услугами парикмахера, впервые записываются и проходят курсы дорогих косметологических процедур - омоложения кожи и коррекции фигуры.

И мы боремся за каждого нашего клиента, предлагая самый широкий спектр услуг красивого бизнеса.

«открывая салон красоты, мы хотим, чтобы клиенты приходили только к нам и тратили свои деньги только у нас и рассказывали всем о нас…», но, иногда потратив много сил, времени и вложенных инвестиций, мы не видим желаемого результата.

Потенциальные клиенты каждый день проходят и проезжают мимо Вашего салона, но никогда не заходят. Почему? …потому что они ходят к своему мастеру? ...потому что не знают Вас?

НЕТ! Просто Вы им не интересны!

Как же заявить о себе? Как завоевать внимание клиента, искушенного и взыскательного?

Сегодня, в Челябинском регионе большинство предприятий сферы красоты размещают рекламу либо на телевидении, либо в печатном глянце, не имея своих сайтов, а некоторые даже электронных адресов, но чтобы заинтересовать клиента, можно элементарно создать страничку в социальной сети, ведь социальные сети - великолепный инструмент «Сарафанного радио». Таким образом, вы не только эффективно наращиваете клиентскую базу, но и лично контактируете с клиентом. Очень важно, что клиенты могут активно задавать вопросы, писать жалобы, ну а Вы в свою очередь оперативно реагировать на них. Когда Вы общаетесь с клиентом, давая какую-нибудь полезную, интересную или развлекательную информацию, клиенты становятся, гораздо более заинтересованы в Вас. Допустим, Вы продвигаете услуги салона красоты или парикмахерской, изложите на страничке историю одного дня из жизни вашего предприятия, бытовые зарисовки, интервью с Вашим специалистом, думаете, это не «зацепит» клиента? Выделиться можно лишь за счет Вашей личной индивидуальности. Разрушайте барьеры между Вами и клиентами, ведь мы все социальны и не можем жить, не реализовывая свои возможности среди окружающего нас мира.

Желаем Вам творческих успехов, осуществления задуманных планов и достижения ваших целей. Пусть все сферы вашей деятельности развиваются.

22.01.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru