<< назад к списку

Если мастер подрабатывает надомником, у него есть причины

Нэлля КозловаНе так уж много работает косметологов на дому, в основном условия вынужденных обстоятельств (декретный отпуск), которые  подталкивают специалистов к такому.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Союза поставщиков красвиого бизнеса отвечает Нэлля Козлова, директор компании Новые технологии красоты, г. Челябинск.

1. Некоторые руководители салонов красоты, считают, что крупные компании подрывают салонный бизнес, продавая продукцию непосредственно косметологам и другим специалистам салонного бизнеса, тем самым "помогая" им оказывать услуги на дому. Так ли это?

Считаю, что постановка вопроса некорректна, руководители салонов и не только, не должны перекладывать ответственность на поставщиков, никто и никогда из поставщиков не будет спрашивать у покупателя, работает он на дому или нет. Не так уж много работает косметологов на дому, в основном условия вынужденных обстоятельств (декретный отпуск), которые подталкивают специалистов к таким условиям. Да и не каждый клиент согласится на такой сервис. Ну а если руководитель считает, что все-таки услуги косметолога на дому подрывают его салонный бизнес, то наверно надо задуматься, почему такой косметолог работает не в его салоне.

2. Является ли учебный центр обязательным условием развития компании? Или это пережиток того времени, когда специалистов никто, кроме крупных поставщиков не обучал?

У любой компании есть циклы развития, и на пути своего развития многие компании, будучи большими или маленькими, приходят к выводу, что обучение является обязательным условием для дальнейшего существования и продвижения на рынке. Это также является одним из конкурентных преимуществ компании-поставщика, независимо от размеров и качества их материальных активов. По сути, интеллектуальный капитал это те же активы. Высокий профессионализм сегодня является обязательным условием рынка торговли, и зачастую, такие компании не только с удовольствием делятся своим опытом, но и становятся центрами инноваций. Мы живем в информационный век, который характеризует новый вид экономики — экономику знаний.

3. Что сегодня может дать крупная компания специалистам салонов красоты в плане их профессионального развития?

Новые знания, навыки, необходимые для работы, решения по созданию базы для инновационной деятельности.

4. Сколько должен стоить косметологический прибор, чтобы компания смогла "вынести" затраты на его регистрацию в Росздравнадзоре.

Думаю не дешево, сколько бы это не стоило, это обязательная процедура, а как же иначе потребитель будет доверять компании, которая является дилером импортного оборудования.

5. Как вы относитесь к идее параллельного импорта, когда любая компания сможет привести брендовое оборудование, не оглядываясь на правообладателя торговой марки. Как это отразится на поставках оборудования в Россию?

В принципе такого быть не должно, если такое происходит, то зачем же тогда договорные отношения. С другой стороны, на рынке не должно быть монопольной торговли и «потолочных» цен, живая конкуренция должна присутствовать.

6. Как вы оцениваете опыт компаний, сдающих оборудование в аренду. Есть ли в этом экономический резон для поставщиков косметологических приборов?

Каждый по своему торгует на рынке индустрии, кто-то продает в рассрочку, кто-то в лизинг, а некоторые сдают в аренду. В какой-то степени аренда может стать одним из способов заранее определить целесообразность покупки оборудования.

Нэлля Козлова, директор компании Новые технологии красоты, г. Челябинск
Тел.: +7 (499) 34 02 833, +7 (351) 22 33 878

30.05.2014

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru