<< назад к списку

У некоторых фирм совсем короткая линейка

Когда у любимого бренда маленькая палитра, приходиться иметь в арсенали две-три торговых марки.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник ногтевого сервиса отвечает Альбина Гизатулина, мастер ногтевого сервиса из Челябинска.

1. Должна ли палитра лаков в вашем кабинете быть представлена только одной маркой?

По большому счету конечно лучше придерживаться одной марки, но есть фирмы где маленькая палитра, и приходится иметь в арсенале марки две -три

2. Сколько флакончиков лака должно быть в палитре, чтобы у клиента был достойный выбор?

На мой взгляд, ориентируясь на своих клиентов, в палитре должны быть взяты основные цвета из цветового круга, семь основных. Так будет легче выбрать.

3. Как вы собираете свою коллекцию лаков, на что ориентируетесь - на моду, знание желаний клиентов, на собственный вкус, что-то еще...

Коллекция лаков я в основном на вкус клиентов, что они предпочитают, какие цвета хотят сделать в следующий раз

4. Вы покупаете лаки сами, заказываете количество и цвета у руководителя салона красоты или он самостоятельно решает, что должно применяться в вашем кабинете.

Раньше когда работала в салоне, руководители всегда спрашивали, советовались какие цвета и марку выбирать. А сегодня уже сама всё закупаю, выбираю, пробую, тестирую.

5. Многие флаконы с лаком так и остаются невостребованными, есть ли у вас секрет, что с ними делать дальше?

Я провожу такую хитрость как, говорю своим клиенткам что определенный цвет сегодня идет как цвет дня либо провожу акцию бесплатного покрытия именно на определенный цвет.

Альбина Гизатулина, частный мастер ногтевого сервиса, г. Челябинск, страница https://vk.com/id270493138, группа https://vk.com/club66108612

Альбина Гизатулина

16.05.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru