выставка Челябинск
Косметическая выставка в интернете
Мы работаем 24 часа, 365 дней в году
 
 

Новости индустрии красоты

Биржа скидок

Мы в социальных сетях



<< назад к списку

Внутренний голос не раз пытался меня обмануть

Первое «неприятное» впечатление о клиенте часто развеивается. Стоит только с ним на консультации поговорить подробнее, и он раскрывается.

На вопросы редакции электронного журнала Вести Косметолога отвечает Екатерина Костина, врач-косметолог, г. Челябинск.

1. Бывает ли у вас устойчивое ощущение, что этого клиента не надо брать на обслуживание: ничего, кроме неприятностей, это не принесет?

- Бывает, но достаточно редко

2. Слушаете ли вы в таких случаях внутренний голос или нет.

Однозначного ответа нет. С такими клиентами я провожу более длительную и подробную консультацию. В ходе общения выясняю ожидания клиента, завышены они или нет, реакцию на мои вопросы, манеру общения. Бывает, что в ходе консультации, мое мнение о человеке меняется и тогда я выстраиваю дальнейшее сотрудничество с пациентом, если же какие-то сомнения у меня остались, то здесь возможны два пути: либо мы начинаем работу с «простых» процедур, не требующих реабилитации и специального домашнего ухода, и постепенно, в ходе работы возникает взаимное доверие, либо, если человек настроен недоверчиво или враждебно, я скорее всего откажу в процедуре.

3. Как вы отказываете клиентам, с которыми не хотите работать? Есть ли у вас свой профессиональный прием для таких случаев?

Чаще всего я честно говорю, что мы с клиентом не можем понять друг друга и у нас разное восприятие процедуры, ожидание эффекта, и что в данном случае, стоит обратиться к другому специалисту.

4. Как вы объясняете руководителю, почему не взяли на услугу такого клиента?

Каждый случай индивидуален. Объясняю как есть на самом деле, как я вижу ситуацию. Ведь, работая с клиентом, большая часть ответственности лежит на мне, и если я не готова взять ответственность за конкретного пациента в виду моих личных соображений, я этого делать не буду, как бы не настаивал руководитель.

5. Можете рассказать случай, когда не послушались своего внутреннего голоса, а он был прав.

К счастью, таких случаев вспомнить не могу. А вот обратные ситуации бывали, и не одна. То есть, когда внутренний голос меня пытался обмануть.

Екатерина Костина, врач дерматолог, косметолог, салон красоты Вернисаж, г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 41. Телефон 8-904-979-52-25, https://vk.com/aesthetic.cosmetology

Екатерина Костина

03.09.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами







Статьи красивого бизнеса Челябинска