<< назад к списку

Многие клиенты боятся делать классический (обрезной) маникюр

Боятся занесения инфекций при плохой обработке инструментов. Но если мастер наглядно показывает и рассказывает клиенту правила дезинфекции и стерилизации инструментов и рабочего места, то у клиента страх перед процедурой пропадает.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Ногтевого сервиса отвечает Людмила Елисеева, мастер маникюра, Челябинская область, г. Озерск

1. Какие виды покрытия сейчас наиболее популярны у ваших клиентов - лак, гель, акрил, новые материалы?

На данный момент самым популярным покрытием является многим полюбившийся гель-лак. Это хорошая альтернатива наращиванию ногтей для тех клиентов, у которых хорошие натуральные ногти. Данное покрытие позволяет сэкономить время клиентов, так как эта процедура занимает в несколько раз меньше времени, чем наращивание ногтей.

Но для проблемных ногтей без акрила не обойтись, так как он позволяет смоделировать идеальные ногти и скрыть множество недостатков.

2. Какому маникюру клиенты отдают предпочтение - обрезному или необрезному? А какой предпочитаете вы делать своим клиентам, как выбираете - обрезной или необрезной, по каким признакам?

Многие клиенты боятся делать классический (обрезной) маникюр, так как большой риск занесения инфекций при плохой обработке инструментов. Но если мастер наглядно показывает и рассказывает клиенту правила дезинфекции и стерилизации инструментов и рабочего места, то у клиента страх перед процедурой пропадает.

Европейский (необрезной) маникюр имеет множество достоинств, но к сожалению не всем подходит. Он рекомендован для женщин с тонкой кожей. Если кутикула запущена, кожа имеет плотную структуру, то огрубелые участки кутикулы часто приходится срезать щипцами.

Я предпочитаю делать такой вид маникюра, который подходит по структуре кожи, но так же не стоит забывать про предпочтения клиента.

3. Говорят, что мастера-ногтевики первыми страдают, когда начинается экономический кризис. Потому что постричь саму себя сложно, а вот сделать себе маникюр все-таки проще. Ощущаете ли Вы отток клиентов, значительный ли он? Продолжается или уже заканчивается? На чем, прежде всего, стали экономить клиенты?

Кризис в нашей стране – дело не предсказуемое. Отток клиентов, конечно, ощущается, что уж скрывать. Поэтому надо быть всегда начеку и суметь удержать каждого клиента, возможно - предложить индивидуальную скидку.

Экономить стали практически на всем, кто на что горазд… Кто то делает маникюр и снятие старого материала дома и приходит только на покрытие или наращивание, а кто то покупает стартовые наборы и делает покрытие самостоятельно. Но не у все хватает на это времени, терпения и знаний и они все рано возвращаются к своему мастеру.

4. Раньше говорили, что в России женщины делают педикюр только летом, под босоножки. Что-нибудь изменилось за последнее время? Стал ли педикюр всесезонной услугой в вашем регионе? Намного ли больше вы делаете процедур педикюра по сравнению с маникюром (какое примерно соотношение)?

Педикюр «под босоножки» идеально подходит для людей, у которых нет проблем с ногами, но таких мало. В остальных случаях вряд ли возможно справиться самостоятельно. Ведь педикюр решает множество проблем, которые бывают не только летом, но и в другие времена года (удаление огрубевших верхних слоев эпителия, обработка вросших ногтей, любой деформации ногтя, сведение мозолей, профилактика грибковых заболеваний кожи и т.д.).

Для клиентов, которые заботятся о своем здоровье, педикюр является всесезонной услугой и проводить данную процедуру стоит так же регулярно, как и маникюр. К примеру, у меня 60% клиентов, которые приходят на маникюр так же регулярно делают процедуру педикюра.

Людмила Елисеева, мастер маникюра, Челябинская область, г. Озерск, Я являюсь на данный момент частным мастером, свою рабочую комнату называю "Art Room" https://vk.com/artroom74

Людмила Елисеева

08.12.2015

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru