<< назад к списку

На попытку торговаться по цене отвечаю улыбкой

Но те, кто пытается нагло выпрашивать скидку или что-то подобное, этого не получают. Но чаще бывает наоборот, когда клиент считает, что стоимость процедуры слишком маленькая и оставляет "на чай".

На вопросы редакции электронного журнала Вестник Парикмахеров отвечает Александра Лифанская, парикмахер, г. Челябинск.

1. Как Вы реагируете на то, когда клиент начинает торговаться по цене, просить скидку или что-то подобное?

А как можно отреагировать? Только улыбкой! Конечно, как и у любого мастера, у меня есть клиенты, которым я делаю скидки, но это какой-то небольшой процент, ведь они самые любимые. Некоторым из них не удобно и они пытаются отказаться, но пока ни у кого это не получилось. Те, кто пытается нагло торговаться, выпрашивать скидку или что-то еще, как правило, этого не получают. Но чаще бывает наоборот, когда клиент считает, что стоимость процедуры слишком маленькая и оставляет "на чай".

2. Непонятно почему, но часть мужчин напрочь отказывается мыть голову после стрижки. Как Вы думаете, почему?

От некоторых клиентов слышала, что дома пойдут в душ и помоют голову сами. Большинство предпочитаю голову помыть и до и после. Но это все в салоне, а вот помниться мне, когда работала в обычной парикмахерской, мужчины с очень грязными волосами на отрез отказывались мыть голову до стрижки. Какое у них было удивление, когда я им отказывала в стрижке. Чуть ли не до скандала, и жаловаться были готовы пойти. Только все тщетно. Сейчас с этим проблем нет: по сравнению с дешевой парикмахерской в салоне красоты другой контингент.

3. Как Вы справляетесь с непослушными детьми -клиентами , когда отчётливо видно , что родителю все ровно на то, как он себя ведёт, находясь рядом с ребёнком и делает вид, что его это не касается?

Какой бы ни был ребенок я всегда стараюсь с ним быть очень доброй, но при этом строгой, а работать по максимуму быстро, не мешая качеству стрижки. Родители попадаются разные, кто-то не обращает внимания, а кто-то слишком опекает. Разницы особо нет, ребенок смотрит на мою реакцию, а не на реакцию родителя, так как я новый для него человек. Бывали случаи, когда ребенок начинал капризничать и пытаться кричать, в таких моментах я останавливаюсь, смотрю в его глаза и задаю вопрос, смысл которого: "Что не так, есть ли повод скандалить?" И ребенок успокаивается, ведь у меня нет реакции и ему, просто становиться скучно. А есть детки, я их лучиками солнышка называю, они всегда мне улыбаются, разговаривают со мной и очень милы. Но ни в одном из случаев нельзя расслабляться и медлить, нужно помнить, что ребенок быстро устает сидеть.

Лифанская Александра, парикмахер-универсал, салон красоты LaPoetique, адрес: г. Челябинск, Академика Королева 17, тел.: 89518048887

Лифанская Александра

16.04.2016

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru